Оценка удовлетворенности внешних клиентов предоставлением государственных услуг (сервисов), осуществлением функций

Дата проведения: 1 декабря 2025 09:00  —  29 декабря 2025 00:00
Обращаем Ваше внимание, что для участия в опросе необходимо . Если вы зарегистрированы в ЕСИА, нажмите на «Войти» в правом верхнем углу страницы и авторизуйтесь.
  1. Название организации

    0 (%) Начните вводить название организации
  2. Укажите наименование государственной услуги, которая Вам была
    предоставлена.

    0 (%) «Присвоение (подтверждение, лишение, восстановление) спортивных разрядов Кандидат в мастера спорта и Первый спортивный разряд»
    0 (%) «Присвоение квалификационной категории спортивных судей»
    0 (%) «Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений)общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций»
    0 (%) «Оценка качества оказания общественно полезных услуг СОНКО в области физической культуры и массового спорта»
  3. Насколько Вы удовлетворены государственной услугой, которая
    была Вам предоставлена?

    0 (%) 1 балл
    0 (%) 2 балла
    0 (%) 3 балла
    0 (%) 4 балла
    0 (%) 5 баллов
  4. Каким способом Вы обращались за предоставлением данной
    услуги?

    0 (%) При обращении на портал "Госуслуги"
    0 (%) При непосредственном обращении на официальный сайт
    0 (%) При личном обращении
    0 (%) При направлении документов на официальную электронную почту
    0 (%) При направлении документов в МФЦ
  5. Насколько Вы удовлетворены работой указанного ресурса?

    0 (%) 1 балл
    0 (%) 2 балла
    0 (%) 3 балла
    0 (%) 4 балла
    0 (%) 5 баллов
  6. Была ли предоставлена государственная услуга сразу или был
    отказ в предоставлении услуги?

    0 (%) Да, услуга была предоставлена сразу
    0 (%) Нет, услуга не была предоставлена, был отказ
  7. Если был отказ, то при отказе в предоставлении услуги Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для ее получения в будущем?

    0 (%) Да
    0 (%) Нет
    0 (%) Затрудняюсь ответить
    0 (%) Отказа не было
  8. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены
    взаимодействием с представителями министерства / медицинской организации?

    0 (%) Скорее удовлетворен
    0 (%) Скорее не удовлетворен
  9. Укажите Ваш пол.

    0 (%) Мужской
    0 (%) Женский
  10. Укажите Ваш возраст

    0 (%) 18-29 лет
    0 (%) 30-44 года
    0 (%) 45-60 лет
    0 (%) 61 год и старше
  11. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами
    предоставления государственной услуги?

    Информирование о порядке предоставления услуги

    Оцените по 5-ти балльной шкале, где: 1 - Вы полностью не удовлетворены; 5 - Вы полностью удовлетворены.

    0 (%) 1
    0 (%) 2
    0 (%) 3
    0 (%) 4
    0 (%) 5
  12. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами
    предоставления государственной услуги?

    Понятность и удобство подачи заявления

    Оцените по 5-ти балльной шкале, где: 1 - Вы полностью не удовлетворены; 5 - Вы полностью удовлетворены.

    0 (%) 1
    0 (%) 2
    0 (%) 3
    0 (%) 4
    0 (%) 5
  13. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами
    предоставления государственной услуги?

    Информирование о статусе услуги

    Оцените по 5-ти балльной шкале, где: 1 - Вы полностью не удовлетворены; 5 - Вы полностью удовлетворены.

    0 (%) 1
    0 (%) 2
    0 (%) 3
    0 (%) 4
    0 (%) 5
  14. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами
    предоставления государственной услуги?

    Оптимальность количества необходимых к предоставлению документов

    Оцените по 5-ти балльной шкале, где: 1 - Вы полностью не удовлетворены; 5 - Вы полностью удовлетворены.

    0 (%) 1
    0 (%) 2
    0 (%) 3
    0 (%) 4
    0 (%) 5
  15. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами
    предоставления государственной услуги?

    Оперативность предоставления результата

    Оцените по 5-ти балльной шкале, где: 1 - Вы полностью не удовлетворены; 5 - Вы полностью удовлетворены.

    0 (%) 1
    0 (%) 2
    0 (%) 3
    0 (%) 4
    0 (%) 5
  16. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами
    предоставления государственной услуги?

    Возможность получить результат в электронном виде

    Оцените по 5-ти балльной шкале, где: 1 - Вы полностью не удовлетворены; 5 - Вы полностью удовлетворены.

    0 (%) 1
    0 (%) 2
    0 (%) 3
    0 (%) 4
    0 (%) 5