Оценка удовлетворенности внешних клиентов предоставлением государственных услуг (сервисов), осуществлением функций
-
0 (%) Начните вводить название организации -
0 (%) «Присвоение (подтверждение, лишение, восстановление) спортивных разрядов Кандидат в мастера спорта и Первый спортивный разряд» 0 (%) «Присвоение квалификационной категории спортивных судей» 0 (%) «Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений)общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций» 0 (%) «Оценка качества оказания общественно полезных услуг СОНКО в области физической культуры и массового спорта» -
0 (%) 1 балл 0 (%) 2 балла 0 (%) 3 балла 0 (%) 4 балла 0 (%) 5 баллов -
0 (%) При обращении на портал "Госуслуги" 0 (%) При непосредственном обращении на официальный сайт 0 (%) При личном обращении 0 (%) При направлении документов на официальную электронную почту 0 (%) При направлении документов в МФЦ -
0 (%) 1 балл 0 (%) 2 балла 0 (%) 3 балла 0 (%) 4 балла 0 (%) 5 баллов -
0 (%) Да, услуга была предоставлена сразу 0 (%) Нет, услуга не была предоставлена, был отказ -
0 (%) Да 0 (%) Нет 0 (%) Затрудняюсь ответить 0 (%) Отказа не было -
0 (%) Скорее удовлетворен 0 (%) Скорее не удовлетворен -
0 (%) Мужской 0 (%) Женский -
0 (%) 18-29 лет 0 (%) 30-44 года 0 (%) 45-60 лет 0 (%) 61 год и старше -
0 (%) 1 0 (%) 2 0 (%) 3 0 (%) 4 0 (%) 5 -
0 (%) 1 0 (%) 2 0 (%) 3 0 (%) 4 0 (%) 5 -
0 (%) 1 0 (%) 2 0 (%) 3 0 (%) 4 0 (%) 5 -
0 (%) 1 0 (%) 2 0 (%) 3 0 (%) 4 0 (%) 5 -
0 (%) 1 0 (%) 2 0 (%) 3 0 (%) 4 0 (%) 5 -
0 (%) 1 0 (%) 2 0 (%) 3 0 (%) 4 0 (%) 5