Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и запросов

Дата проведения: 1 декабря 2025 09:00  —  31 декабря 2025 00:00
Обращаем Ваше внимание, что для участия в опросе необходимо . Если вы зарегистрированы в ЕСИА, нажмите на «Войти» в правом верхнем углу страницы и авторизуйтесь.
  1. Название медицинской организации

    0 (%) Начните вводить название организации
  2. К какому типу относилось обращение?

    0 (%) Предложение
    0 (%) Жалоба
    0 (%) Запрос на предоставление информации о деятельности органа власти
    0 (%) Другое
  3. Укажите способ подачи обращения.

    0 (%) Устное обращение при личном приеме
    0 (%) Письменное обращение на бумажном носителе
    0 (%) Обращение в электронной форме через официальный сайт
    0 (%) Обращение в электронной форме через портал Госуслуги
    0 (%) Обращение в электронной форме через социальные сети
    0 (%) Обращение в электронной форме через группы в мессенджерах
    0 (%) Другое
  4. Насколько Вы удовлетворены в целом процессом рассмотрения обращения (запроса)?

    Оцените по 5-балльной шкале, где: 1 - Вы полностью не удовлетворены; 5 - Вы полностью удовлетворены.

    0 (%) 1
    0 (%) 2
    0 (%) 3
    0 (%) 4
    0 (%) 5
  5. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами
    рассмотрения обращения (запроса)?

    Понятность и удобство подачи обращения (запроса)

    Оцените по 5-балльной шкале, где: 1 - Вы полностью не удовлетворены; 5 - Вы полностью удовлетворены

    0 (%) 1
    0 (%) 2
    0 (%) 3
    0 (%) 4
    0 (%) 5
  6. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами
    рассмотрения обращения (запроса)?

    Срок рассмотрения обращения (запроса)

    Оцените по 5-балльной шкале, где: 1 - Вы полностью не удовлетворены; 5 - Вы полностью удовлетворены

    0 (%) 1
    0 (%) 2
    0 (%) 3
    0 (%) 4
    0 (%) 5
  7. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами
    рассмотрения обращения (запроса)?

    Информирование о статусе обращения (запроса)

    Оцените по 5-балльной шкале, где: 1 - Вы полностью не удовлетворены; 5 - Вы полностью удовлетворены

    0 (%) 1
    0 (%) 2
    0 (%) 3
    0 (%) 4
    0 (%) 5
  8. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами
    рассмотрения обращения (запроса)?

    Понятность и доступность ответа на обращение (запрос)

    Оцените по 5-балльной шкале, где: 1 - Вы полностью не удовлетворены; 5 - Вы полностью удовлетворены

    0 (%) 1
    0 (%) 2
    0 (%) 3
    0 (%) 4
    0 (%) 5
  9. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами
    рассмотрения обращения (запроса)?

    Простота и открытость коммуникации в процессе рассмотрения обращения (запроса)

    Оцените по 5-балльной шкале, где: 1 - Вы полностью не удовлетворены; 5 - Вы полностью удовлетворены

    0 (%) 1
    0 (%) 2
    0 (%) 3
    0 (%) 4
    0 (%) 5
  10. Укажите Ваш пол

    0 (%) Мужской
    0 (%) Женский
  11. Укажите Ваш возраст

    0 (%) 18-29 лет
    0 (%) 30-44 года
    0 (%) 45-60 лет
    0 (%) 61 год и старше