Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и запросов
-
0 (%) Начните вводить название организации -
0 (%) Предложение 0 (%) Жалоба 0 (%) Запрос на предоставление информации о деятельности органа власти 0 (%) Другое -
0 (%) Устное обращение при личном приеме 0 (%) Письменное обращение на бумажном носителе 0 (%) Обращение в электронной форме через официальный сайт 0 (%) Обращение в электронной форме через портал Госуслуги 0 (%) Обращение в электронной форме через социальные сети 0 (%) Обращение в электронной форме через группы в мессенджерах 0 (%) Другое -
0 (%) 1 0 (%) 2 0 (%) 3 0 (%) 4 0 (%) 5 -
0 (%) 1 0 (%) 2 0 (%) 3 0 (%) 4 0 (%) 5 -
0 (%) 1 0 (%) 2 0 (%) 3 0 (%) 4 0 (%) 5 -
0 (%) 1 0 (%) 2 0 (%) 3 0 (%) 4 0 (%) 5 -
0 (%) 1 0 (%) 2 0 (%) 3 0 (%) 4 0 (%) 5 -
0 (%) 1 0 (%) 2 0 (%) 3 0 (%) 4 0 (%) 5 -
0 (%) Мужской 0 (%) Женский -
0 (%) 18-29 лет 0 (%) 30-44 года 0 (%) 45-60 лет 0 (%) 61 год и старше